Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):
Другие предметы Университет Психографическое сегментирование кросскультурный маркетинг психографическое сегментирование целевые сегменты покупательское отношение общественный класс образ жизни тип личности
Сегментирование по психографическому признаку – это процесс, который подразумевает разделение покупателей на группы по различным характеристикам, связанным с их образом жизни, ценностями, интересами и типом личности. Давайте разберем это подробнее.
Правильный ответ:разделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и типа личности.
Теперь рассмотрим, почему именно этот ответ является правильным:
Таким образом, психографическое сегментирование является важным инструментом для понимания целевой аудитории и создания успешных стратегий маркетинга.