Сегодня мы читаем и слышим много рекламных сообщений, например, реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе: «Наш сервис – самый энергичный в мире. Еще бы! Мы занимаемся продажей кофе и не можем себе позволить спать на ходу. Наш фирменный стиль – это радушие, вежливость, широкая улыбка и выгодные условия». Реклама электронной библиотеки: «Только представьте, CD превращает маленький ПК в огромный книжный шкаф, на полках которого корешком к корешку стоят Акунин и Беляев, Чейз и Лем, Пелевин и Шекли. Цена не просто удивляет, а сбивает с ног – 1250 произведений популярных авторов всего за 250 рублей». Какие мотивы использованы в представленных рекламных сообщениях?
Другие предметы Университет Реклама и мотивация потребителей маркетинг реклама эмоциональные мотивы рациональные мотивы выгодные условия фирменный стиль рекламные сообщения электронная библиотека продажи кофе мотивация потребителей Новый
Для анализа рекламных сообщений, приведенных в вашем вопросе, необходимо рассмотреть, какие мотивы используются в каждом из них. Давайте разберем каждую рекламу по отдельности.
1. Реклама фирмы, занимающейся поставками итальянского кофе:
2. Реклама электронной библиотеки:
Теперь, учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что:
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос:
Эмоциональные и рациональные мотивы одновременно (реклама фирмы по поставке кофе), мотивы, связанные с выгодой (реклама электронной библиотеки).