Сережа (6лет 6 мес) учится в первом классе. По пути из школы он сообщает маме: -Саша у нас теперь не главный.
-А когда он был главным? – удивилась мама
-В детском саду. Он умел хорошо бегать, прыгать, падать, когда мы играли…
Как поменялось содержание деятельности мальчика, какой ведущий вид деятельности младшего школьника..
Другие предметы Университет Ведущая деятельность младшего школьника образовательные программы дошкольное образование начальная школа развитие детей ведущий вид деятельности игры для детей обучение в школе педагогические методики детский сад навыки общения социальное развитие физическое развитие детей программы для младших школьников образовательные методики детская психология
Ситуация, описанная Сережей, иллюстрирует важные изменения в деятельности детей, которые происходят при переходе из дошкольного возраста в начальную школу. Давайте разберемся, как именно изменилось содержание деятельности мальчика и какой вид деятельности становится ведущим в его новом статусе.
1. Изменение содержания деятельности:В младшем школьном возрасте ведущим видом деятельности становится учебная деятельность. Это связано с тем, что дети начинают активно осваивать учебный материал, учатся работать в группе, выполнять задания и достигать поставленных целей. Учебная деятельность включает в себя:
Таким образом, переход Сережи из детского сада в школу означает, что его деятельность теперь сосредоточена на учебе, а не на игре. Это важный этап в его развитии, который открывает новые горизонты и возможности для формирования знаний и навыков, необходимых для дальнейшего обучения.