gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Сергей на протяжении полугода посещал групповые психокоррекционные занятия. На последней встрече, когда участники группы делились своими достижениями, Сергей отметил, что самым важным для него было ощущение эмоциональной поддержки со стороны психолог...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Особенности психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы …познавать себя и других в более или менее интуитивнонедирективно в живом общении;помогать товарищу в его житейском конфликте общественным мнением группыпознава...
  • … группа – это метод групповой тренинговой исследовательской работы; включает дискуссионные групповые семинары с психотерапевтами о проблемах общей психотерапевтической практики, преследующие одновременно и исследовательские, и обучающие цели
  • Внутрипсихические подходы к групповой психотерапии делают акцент на значении внутрипсихических конфликтов, они связаны с использованием психоаналитической модели в групповом психотерапевтическом контексте и рассматривают проявления групповой динамики...
  • Оптимальной считается численность группы … – такое количество участников достаточно для того, чтобы обеспечить эмоциональную близость и обратную связь между нимиот 8 до 12 человекот 3 до 4 человек до 30 человек
  • Первым использовал в лечебной практике групповую форму работы:ФрейдАдлерМореноРоджерс
kaylee.mills

2025-03-08 22:06:36

Сергей на протяжении полугода посещал групповые психокоррекционные занятия. На последней встрече, когда участники группы делились своими достижениями, Сергей отметил, что самым важным для него было ощущение эмоциональной поддержки со стороны психолога и группы. Это помогло Сергею ощутить собственную ценность и в безопасной атмосфере рассказать о своих проблемах, поделиться переживаниями, которые ранее он скрывал не только ото всех, но и от самого себя. Также Сергей отметил, что работа в группе помогла ему увидеть собственное непродуктивное поведение и научиться проявлять уверенность в сложных жизненных ситуациях. Сергей рассказал, что особенно ему помогла в этом одна из участниц группы – Светлана.
Наблюдая, как она не сдается даже перед трудными заданиями, с какой настойчивостью и оптимизмом добивается результата, Сергей вдохновился ее примером и старался поначалу в чем- то даже ей подражать. А постепенно сам не заметил, как это своеобразное подражание стало для него вполне обычным поведением. Сергей поблагодарил Светлану и других участников группы за тот опыт, который он приобрел за время работы группы.Изменения в каких аспектах отмечает у себя Сергей? Какой механизм коррекционного воздействия он описывает?

  • Сергей отмечает у себя изменения в когнитивном и эмоциональном аспектах. Сергей описывает механизм, называемый «внушение надежды».
  • Сергей отмечает у себя изменения в когнитивном и поведенческом аспектах. Сергей описывает механизм, называемый «интерперсональное влияние».
  • Сергей отмечает у себя изменения в эмоциональном и поведенческом аспектах. Сергей описывает механизм, называемый «имитационное поведение».
  • Сергей отмечает у себя изменения в когнитивном, эмоциональном и поведенческом аспектах.
  • Сергей описывает механизм, называемый «катарсис».
  • Сергей отмечает у себя изменения в когнитивном и эмоциональном аспектах. Сергей описывает механизм, называемый «групповая сплоченность».
  • Сергей отмечает у себя изменения в когнитивном и поведенческом аспектах. Сергей описывает механизм, называемый «альтруизм».

Другие предметыУниверситетГрупповая психотерапияпсихологическая коррекцияреабилитацияэмоциональная поддержкагрупповые занятиякогнитивные измененияповеденческие изменениямеханизм воздействияинтерперсональное влияниеимитационное поведениекатарсисгрупповая сплоченностьальтруизмпсихокоррекциясамооценкауверенностьподдержка группыличностный ростПсихологияобучениеуниверситет


Born

2025-07-19 15:45:53

Чтобы определить, какие изменения Сергей отметил у себя и какой механизм коррекционного воздействия он описывает, давайте внимательно рассмотрим его опыт и результаты участия в групповых психокоррекционных занятиях. 1. **Эмоциональная поддержка и ощущение собственной ценности**: - Сергей подчеркнул важность эмоциональной поддержки со стороны психолога и группы. Это помогло ему ощутить собственную ценность и безопасно рассказать о своих проблемах и переживаниях. Это указывает на изменения в **эмоциональном аспекте**. 2. **Осознание непродуктивного поведения и уверенность**: - Сергей смог увидеть собственное непродуктивное поведение и научился проявлять уверенность в сложных ситуациях. Это свидетельствует об изменениях в **поведенческом аспекте**. 3. **Вдохновение от примера Светланы**: - Наблюдая за поведением Светланы, Сергей вдохновился и стал ей подражать, что постепенно переросло в его собственное поведение. Это указывает на механизм, связанный с **имитационным поведением**. Таким образом, Сергей отмечает у себя изменения в **эмоциональном и поведенческом аспектах**. Он описывает механизм, называемый **«имитационное поведение»**. Этот механизм предполагает, что человек, наблюдая за успешными моделями поведения, начинает перенимать их, что приводит к изменениям в его собственном поведении и эмоциональном состоянии.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов