Сергей на протяжении полугода посещал групповые психокоррекционные занятия. На последней встрече, когда участники группы делились своими достижениями, Сергей отметил, что самым важным для него было ощущение эмоциональной поддержки со стороны психолога и группы. Это помогло Сергею ощутить собственную ценность и в безопасной атмосфере рассказать о своих проблемах, поделиться переживаниями, которые ранее он скрывал не только ото всех, но и от самого себя. Также Сергей отметил, что работа в группе помогла ему увидеть собственное непродуктивное поведение и научиться проявлять уверенность в сложных жизненных ситуациях. Сергей рассказал, что особенно ему помогла в этом одна из участниц группы – Светлана.
Наблюдая, как она не сдается даже перед трудными заданиями, с какой настойчивостью и оптимизмом добивается результата, Сергей вдохновился ее примером и старался поначалу в чем- то даже ей подражать. А постепенно сам не заметил, как это своеобразное подражание стало для него вполне обычным поведением. Сергей поблагодарил Светлану и других участников группы за тот опыт, который он приобрел за время работы группы.Изменения в каких аспектах отмечает у себя Сергей? Какой механизм коррекционного воздействия он описывает?
Другие предметы Университет Групповая психотерапия психологическая коррекция реабилитация эмоциональная поддержка групповые занятия когнитивные изменения поведенческие изменения механизм воздействия интерперсональное влияние имитационное поведение катарсис групповая сплоченность альтруизм психокоррекция самооценка уверенность поддержка группы личностный рост Психология обучение университет Новый