gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Сергей пришел на консультацию и рассказал о себе и своих проблемах.«Мне 25 лет. Я студент психологического факультета университета. Недавно решил специализироваться в области психологического консультирования. Я окончил три курса, прослушал спецкурсы...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Ознакомьтесь с анамнезом клиента. Надежде 17 лет. Пережила тяжелое расставание с молодым человеком, который, как выяснилось, изменял Надежде с ее лучшей подругой – более стройной девушкой. В течение четырех месяцев после расставания у Надежды наблюда...
hillary34

2025-03-04 01:12:12

Сергей пришел на консультацию и рассказал о себе и своих проблемах.«Мне 25 лет. Я студент психологического факультета университета. Недавно решил специализироваться в области психологического консультирования. Я окончил три курса, прослушал спецкурсы по психологии личности, общения и даже прошел группу личностного роста. Я решил, что если собираюсь работать с людьми как консультант, то мне следует, прежде всего, лучше взглянуть на себя.В свои 25 лет я чувствую, что прожил большую часть своей жизни впустую. К настоящему моменту я бы хотел уже окончить университет и работать, а вместо этого я всего лишь студент. Я понял, что без основательного понимания себя человек не может полноценно жить, и решил специализироваться в области консультативной психологии и работать консультантом с проблемными детьми. Мне помог в свое время один человек, и я бы также хотел помогать подросткам. Но все же уровень моей личностной зрелости далек от необходимого практикующему психологу-консультанту. У меня мало друзей, я испытываю страх и робость со сверстниками или людьми старше меня. Я хорошо чувствую себя с детьми, потому что они еще не утратили искренности. Я очень беспокоюсь по поводу того, достаточно ли подхожу для практической работы в качестве психолога-консультанта. Одна из моих проблем – я много курю и, бывает, выпиваю. В основном это случается, когда мне одиноко и кажется, что я всегда буду никому не нужен. Я боюсь людей вообще, но особенно боюсь сильных и привлекательных женщин. Возможно, я всегда думаю о том, что они меня оценивают, и боюсь, что они считают меня недостаточно мужественным. Мне кажется, что я не соответствую их ожиданиям в отношении мужчины. Я действительно даек от образца «мужской модели». У меня немужественное лицо, я довольно мягок в обращении и часто задумываюсь, соответствую ли я вообще современным представлениям о мужском идеале. Довольно часто меня охватывает тревога, особенно по ночам. Иногда мне хочется куда- нибудь сбежать, чтобы никто меня не видел. Часто я страдаю от того, что считаю себя неудачником. Я вообще часто зацикливаюсь на себе, на мыслях о собственной бесполезности. В такие моменты я себя ненавижу. Мне кажется в тяжелые минуты, что лучше мне вообще было не родиться или даже – что лучше умереть. Тогда бы я, по крайней мере, перестал страдать. Если быть откровенным, я не могу сказать, что кого-нибудь когда-нибудь любил всей душой. Да и меня никто никогда не любил по-настоящему.Но все, конечно, не так мрачно, так как у меня нашлось достаточно настойчивости, чтобы поступить в университет, тем более – на факультет психологии. Мне нравится то, что я хочу работать над собой и прилагаю усилия в этом направлении. Я знаю, что мне нужен человек, который помог бы мне. Мне нравится в себе то, что я осознаю свои страхи, что способен остро чувствовать и что могу рискнуть, даже если чего-то боюсь.Что было у меня в прошлом? Каковы наиболее значительные события и поворотные моменты моей жизни?
Главным поворотным моментом было, как ни странно, общение с командиром взвода в армии, молоденьким лейтенантом. Он воодушевил меня на поступление в университет, говорил, что видит во мне способности, требуемые для работы с подростками. Мне трудно было вначале поверить в это, но его вера помогла мне. Следующими значительными событиями были моя женитьба и развод. Наши семейные взаимоотношения длились недолго, жена ушла от меня. Это было страшным ударом по моему мужскому самолюбию. Она была очень сильной женщиной, женщиной доминантного типа. Жена не упускала случая подчеркнуть, что я – «не деловой», «не мужик». С тех пор я опасаюсь сближаться с женщинами из-за страха, что они меня станут подавлять.Мои родители не разводились, но лучше было бы, наверное, чтобы они это сделали. Они часто ссорились. Насколько я понимаю, именно мать была инициатором. Она была доминирующей личностью и часто «катила бочку» на отца, который был слабым, пассивным и робким по сравнению с матерью. Он никогда не возражал ей. Кроме того, «предки» всегда сравнивали меня (не в мою пользу) смоим старшим братом, который был «замечательным ребенком, удачливым и прилежным учеником». Сам не знаю, как случилось, что я оказался неудачником.Я помню, отец кричал: «Ты что, тупой? Соображать надо! Идиот ненормальный! Ты никогда ничего не добьешься!». Моя мать обходилась со мной также, как она обходилась с отцом. «Ты – тряпка, а не мужчина. Когда ты уже вырастешь и уедешь? Хоть глаза не будешь мозолить, чтоб сердце мое не болело!». Вот что я от нее слышал. Помню, мне было лет 10 или 12, я пытался заснуть ночью, чувствуя себя совершенно ненужным. Мне хотелось построить свой домик и в нем жить.Мы жили в маленьком городке. В отцовской семье не было разговоров ни о религии, ни о чем таком... по правде говоря, я часто ловлю себя на мысли, что я – сын не своих родителей.У меня, по-моему, классический комплекс неполноценности. Мне бы хотелось уважать себя больше. Надеюсь, что я смогу научиться любить. Мне хочется также избавиться от чувства вины и тревожности и относиться себе как к нормальному человеку. Я действительно хочу стать хорошим детским консультантом, а для этого мне надо глубоко понять себя. Правда, я не совсем определился, что это означает. Но знаю твердо, что мне нужно освободиться от саморазрушительных склонностей и научиться больше доверять людям. Может быть, вы сможете мне помочь».На основе психологического анамнеза клиента определите, какой тип коррекционного воздействия по каждой из изученных вами классификаций потребуется в данном диагностическом случае.

  • По характеру направленности требуется симптоматическая психокоррекция. По содержанию – коррекция личности, аффективно-волевой сферы, межличностных, детско-родительских отношений. По форме работы с клиентом – работав закрытой естественной группе. По наличию программ –импровизированная. По характеру управления корригирующими воздействиями – директивная. По продолжительности – короткая, длительная. По масштабу решаемых задач – частная, специальная.
  • По характеру направленности требуется каузальная психокоррекция. По содержанию – коррекция личности, аффективно-волевой сферы, поведенческих аспектов, межличностных, детско-родительских отношений. По форме работы с клиентом – индивидуальная коррекция. По наличию программ – импровизированная. По характеру управления корригирующими воздействиями – недирективная. По продолжительности – длительная, сверхдлительная. По масштабу решаемых задач – общая, частная, специальная.
  • По характеру направленности требуется каузальная психокоррекция. По содержанию – коррекция познавательной, аффективно-волевой сферы, поведенческих аспектов, детско- родительских отношений. По форме работы с клиентом – индивидуальная коррекция. По наличию программ – программированная. По характеру управления корригирующими воздействиями – недирективная. По продолжительности –длительная, сверхдлительная. По масштабу решаемых задач – общая, специальная.

Другие предметы Университет Психологическая коррекция и реабилитация психологическая коррекция реабилитация консультирование психология личности межличностные отношения детско-родительские отношения аффективно-волевая сфера индивидуальная коррекция групповая работа психокоррекция личностная зрелость проблемы подростков саморазрушительные склонности доверие к людям страхи и тревоги психологическая помощь эмоциональное состояние личностный рост психология студентов Новый

Ответить

Born

2025-03-04 01:12:27

Для понимания того, какое коррекционное воздействие требуется Сергею, давайте проанализируем его ситуацию и выделим ключевые аспекты, которые требуют внимания.

1. Характер направленности коррекции: В данном случае требуется каузальная психокоррекция, поскольку Сергей испытывает глубокие внутренние конфликты и проблемы, связанные с самооценкой, страхами и межличностными отношениями. Ключевым моментом является работа с коренными причинами его тревожности и низкой самооценки.

2. Содержание коррекции: Основные направления коррекции должны включать:

  • Коррекцию личности: работа над самооценкой и принятием себя.
  • Коррекцию аффективно-волевой сферы: управление эмоциями, такими как тревога и страх.
  • Коррекцию поведенческих аспектов: изменение деструктивных привычек (курение, алкоголь).
  • Коррекцию детско-родительских отношений: проработка травм, полученных в детстве.

3. Форма работы с клиентом: Для Сергея будет более эффективна индивидуальная коррекция. Это позволит создать безопасное пространство для глубокого самораскрытия и проработки личных проблем, что особенно важно в его случае.

4. Наличие программ: В данном случае лучше использовать импровизированную программу, так как это позволит адаптировать подходы к конкретным нуждам Сергея в процессе работы.

5. Характер управления корригирующими воздействиями: Здесь предпочтительна недирективная форма управления. Это позволит Сергею самостоятельно исследовать свои чувства и мысли, что важно для его личностного роста.

6. Продолжительность коррекции: Для решения глубоких проблем, с которыми сталкивается Сергей, потребуется длительная или сверхдлительная коррекция. Это связано с необходимостью времени для проработки травм и формирования новых убеждений.

7. Масштаб решаемых задач: В данном случае коррекция будет общей и специальной

Таким образом, в случае Сергея мы можем выделить следующие ключевые направления коррекции:

  • Каузационная психокоррекция.
  • Коррекция личности, аффективно-волевой сферы, поведенческих аспектов и детско-родительских отношений.
  • Индивидуальная форма работы.
  • Импровизированная программа.
  • Недирективное управление.
  • Длительная или сверхдлительная коррекция.
  • Общий и специальный масштаб задач.

Такой подход позволит Сергею глубже понять себя, проработать свои страхи и научиться строить более здоровые отношения с окружающими.


hillary34 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее