Школьники в процессе внеурочной деятельности при взаимодействии со своими учителями как значимыми для них носителями положительного социального знания и повседневного опыта, достигли первого уровня результатов. Как учитель должен организовать работу таким образом, чтобы учащиеся смогли достичь следующего, второго уровня?
Другие предметы Университет Организация внеурочной деятельности обучающихся управление внеурочной деятельностью современные подходы взаимодействие учителей и учеников социальное знание организация работы учителя уровень результатов дружественная просоциальная среда самостоятельное общественное действие открытый социум взаимодействие школьников образовательные стратегии развитие учеников социальные навыки поддержка учителей внеурочная деятельность педагогические методы обучение через взаимодействие классовая среда социокультурное взаимодействие образовательные практики Новый
Для достижения второго уровня результатов в процессе внеурочной деятельности школьников, учителю необходимо организовать работу с учетом нескольких ключевых аспектов. Давайте рассмотрим шаги, которые помогут в этом процессе.
Следуя этим шагам, учитель сможет создать условия для развития учеников и помочь им достичь второго уровня результатов, расширяя их социальный опыт и взаимодействие с окружающим миром.