gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Сколько видов речи различает Н. А. Власова, которые в порядке постепенности необходимо применять на занятиях с детьми-дошкольниками при коррекции заикания 10357
Задать вопрос
qhane

2025-05-14 02:00:51

Сколько видов речи различает Н. А. Власова, которые в порядке постепенности необходимо применять на занятиях с детьми-дошкольниками при коррекции заикания

  • 10
  • 3
  • 5
  • 7

Другие предметы Университет Коррекция речевых нарушений у детей-дошкольников виды речи Власова коррекция заикания занятия с детьми-дошкольниками дефектология в университете методы коррекции речи Новый

Ответить

Born

2025-05-14 02:01:03

Н. А. Власова выделяет несколько видов речи, которые необходимо использовать в процессе коррекции заикания у детей-дошкольников. Эти виды речи применяются в определённой последовательности, что помогает детям постепенно развивать навыки речи и преодолевать заикание.

Основные виды речи, выделяемые Н. А. Власовой, включают:

  1. Мимическая речь - это использование мимики и жестов для передачи мыслей и эмоций. Она помогает детям выражать себя без слов, что снижает напряжение.
  2. Паралингвистическая речь - включает в себя интонацию, темп и ритм речи. На этом этапе важно учить детей правильно использовать интонацию и паузы, что способствует более плавному произношению.
  3. Звуковая речь - это работа над отдельными звуками и их произношением. Дети учатся правильно артикулировать звуки, что является основой для формирования слов и фраз.
  4. Словесная речь - включает в себя формирование слов и предложений. На этом этапе дети начинают использовать слова в контексте, что помогает им строить более сложные речевые конструкции.
  5. Связная речь - это умение составлять связные рассказы и диалоги. Дети учатся выражать свои мысли последовательно и логично, что способствует улучшению их речевых навыков.

Эти виды речи следует применять в порядке постепенности, начиная с мимической и заканчивая связной речью. Такой подход позволяет создать комфортную атмосферу для детей и постепенно развивать их речевые навыки, что является важным в коррекции заикания.


qhane ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов