SLA (Service Level Agreement ) – это...
Другие предметыУниверситетSLA (Service Level Agreement)SLAоблачные сервисыуровень качества услугвиртуальные ресурсыбизнес-приложениялокальная архитектурамасштабируемые вычислениясетевые ресурсыресурсы храненияпереход в облакоуправление облачными сервисамидоговор об уровне услугправа и обязанности стороноблачные технологииинформационные системы
SLA (Service Level Agreement) – это формальный договор между поставщиком услуги и её пользователем. Этот документ содержит важную информацию, касающуюся качества предоставляемой услуги, а также права и обязанности обеих сторон. Рассмотрим подробнее, что входит в содержание SLA.
Таким образом, SLA является важным инструментом, который помогает управлять ожиданиями и гарантирует качество предоставляемых услуг. Благодаря этому документу обе стороны могут быть уверены в том, что их права защищены, а услуги будут предоставляться на согласованном уровне.