Со школьниками решили организовать самостоятельную или коллективную работу, в результате которой будет создано готовое изделие или получен общественно полезный результат. Содержание такого результата будет носить субъективную или объективную новизну. Определите, какой из видов проекта запланировали организовать с обучающимися.
Другие предметы Университет Практико-ориентированный проект управление внеурочной деятельностью современные подходы виды проектов творческий проект игровой проект информационный проект практико-ориентированный проект естественно-научный проект экологический проект обучение школьников Новый
Для определения вида проекта, который планируется организовать с обучающимися, необходимо проанализировать содержание и цели работы. В данном случае, мы говорим о создании готового изделия или получении общественно полезного результата с элементами новизны. Рассмотрим каждый из предложенных видов проектов:
Исходя из описания, если основная цель заключается в создании готового изделия или получении общественно полезного результата с элементами новизны, это может быть:
Таким образом, для более точного определения вида проекта необходимо уточнить, какой именно результат планируется получить и в какой области будет проявляться новизна. Если это изделие с практической ценностью, выбираем практико-ориентированный проект. Если же это что-то креативное и оригинальное, то это творческий проект.