Согласно Л.С. Выготскому, дефекты, имеющие характер психического недоразвития и нарушений социального поведения и обусловленные первичными дефектами, называют ...
Другие предметы Университет Психология и педагогика инвалидности социально-психологическое сопровождение инклюзивное образование Л.С. Выготский психическое недоразвитие нарушения социального поведения адаптивные вторичные дефекты первичные дефекты университет образовательные технологии поддержка студентов психология образования инклюзия в образовании
Согласно Л.С. Выготскому, дефекты, имеющие характер психического недоразвития и нарушений социального поведения, которые обусловлены первичными дефектами, называют адаптивными.
Чтобы понять это утверждение, давайте разберем несколько ключевых шагов:
Таким образом, ключевым является понимание того, что первичные дефекты могут привести к адаптивным вторичным нарушениям, которые, в свою очередь, влияют на социальное поведение. Это знание помогает в создании эффективных методов работы с детьми в инклюзивной образовательной среде.