Согласно методике М. Монтессори, предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения должна удовлетворять две важнейшие потребности детей: в движении и в …
Другие предметыУниверситетМетодика Монтессоридошкольная педагогикаметодика М. Монтессорипредметно-развивающая средапотребности детейобучение творчеству
Согласно методике М. Монтессори, предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения должна удовлетворять две важнейшие потребности детей: в движении и в творчестве.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, почему именно творчество является второй важной потребностью детей в контексте методики Монтессори:
Таким образом, создание предметно-развивающей среды, которая поддерживает как движение, так и творчество, является ключевым аспектом в системе образования по методике Монтессори. Это позволяет детям развиваться гармонично и всесторонне, удовлетворяя их естественные потребности.