Согласно признакам внутренней геймификации, …
Другие предметы Университет Внутренняя геймификация визуализация в образовании геймификация в университете мотивация студентов внутренние мотивы игроков система управления в образовании эффекты геймификации обучение через игру образовательные технологии взаимодействие студентов управление вознаграждениями
Давайте разберем каждый из предложенных вариантов, чтобы понять, какой из них соответствует признакам внутренней геймификации.
Этот пункт говорит о том, что геймификация должна быть интегрирована в уже существующие процессы и системы. Это важно, так как без взаимодействия с основными системами мотивации и управления геймификация может не дать ожидаемых результатов. Однако, это не является признаком внутренней геймификации.
Этот вариант наиболее точно отражает суть внутренней геймификации. Внутренняя геймификация акцентирует внимание на том, что мотивация участников должна основываться на их собственных интересах, желаниях и целях, а не на внешних вознаграждениях. Это создает более глубокую и устойчивую мотивацию.
Хотя управление геймификацией одним из сотрудников может иметь место, это не является признаком внутренней геймификации. Внутренняя геймификация подразумевает, что участники сами могут влиять на процесс и принимать активное участие в создании игрового контекста.
Таким образом, правильный ответ - это второй пункт: мотивационная динамика должна исходить из внутренних мотивов игроков. Это ключевой аспект внутренней геймификации, так как именно внутренние мотивы способствуют более высокой вовлеченности и интересу участников.