Сомнения потенциального клиента перед совершением покупки, которые могут помешать совершить сделку или вовсе от неё отказаться, - это...
Другие предметы Университет Психология продаж копирайтинг университет обучение копирайтингу курсы копирайтинга профессия копирайтер навыки копирайтинга как стать копирайтером копирайтинг для начинающих копирайтинг онлайн копирайтинг и маркетинг копирайтинг в университете
Сомнения потенциального клиента перед совершением покупки, которые могут помешать совершить сделку или вовсе от неё отказаться, называются возражениями. Возражения могут возникать по различным причинам, и важно знать, как с ними работать. Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут вам справиться с возражениями клиентов.
Помните, что работа с возражениями - это не просто преодоление препятствий, а возможность установить доверительные отношения с клиентом и показать, что вы готовы помочь ему сделать правильный выбор.