Сомнения потенциального клиента перед совершением покупки, которые могут помешать совершить сделку или вовсе от неё отказаться, - это...
Другие предметыУниверситетПсихология продажкопирайтинг университетобучение копирайтингукурсы копирайтингапрофессия копирайтернавыки копирайтингакак стать копирайтеромкопирайтинг для начинающихкопирайтинг онлайнкопирайтинг и маркетингкопирайтинг в университетеНовый
Сомнения потенциального клиента перед совершением покупки, которые могут помешать совершить сделку или вовсе от неё отказаться, называются возражениями. Возражения могут возникать по различным причинам, и важно знать, как с ними работать. Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут вам справиться с возражениями клиентов.
Помните, что работа с возражениями - это не просто преодоление препятствий, а возможность установить доверительные отношения с клиентом и показать, что вы готовы помочь ему сделать правильный выбор.