Соотнесите деятельность с соответствующими уровнями компетентности.
30-ти летняя Марго чистит зубы каждый день
Коленька учится читать по слогам
Дизайнер Марк с закрытыми глазами смешивает черную краску с белой и получает нужный оттенок серого
Вы на втором уроке китайского
5-ти летняя Алиса впервые случайно попробовала соус чили
Другие предметы Университет Компетентностный подход деятельность уровни компетентности жизненная навигация ежедневные привычки чтение по слогам смешивание красок уроки китайского проба новых вкусов
Давайте рассмотрим каждый из приведенных примеров и соотнесем их с уровнями компетентности. Компетентность можно разделить на несколько уровней: начальный, средний и высокий. Теперь проанализируем каждую ситуацию.
Эта деятельность относится к высокому уровню компетентности. Марго уже взрослый человек и имеет выработанные привычки по уходу за собой. Она осознает важность гигиены полости рта и выполняет эту задачу регулярно.
Эта деятельность соответствует начальному уровню компетентности. Коленька только начинает осваивать чтение, что является новым навыком для него. Он находится на этапе обучения и развития базовых навыков.
Эта деятельность относится к высокому уровню компетентности. Марк демонстрирует высокий уровень мастерства и интуиции в своей профессии. Он способен работать с цветами на интуитивном уровне, что требует глубоких знаний и опыта в дизайне.
Эта деятельность соответствует начальному уровню компетентности. Вы только начинаете изучать китайский язык, и на данном этапе у вас еще нет значительного опыта и навыков в этом языке.
Эта деятельность также относится к начальному уровню компетентности. Алиса, будучи маленьким ребенком, только начинает открывать для себя новые вкусы и ощущения. Это ее первый опыт, и она еще не имеет представления о том, что такое соус чили.
Таким образом, мы можем выделить следующие уровни компетентности для каждой из описанных деятельностей: