Соотнесите группы результатов освоения АООП обучающимися с ТНР с их описанием.
Другие предметы Университет Коррекционная педагогика и универсальные учебные действия логопедагогика университет результаты освоения АООП ТНР познавательные действия регулятивные действия коммуникативные действия коррекционно-развивающая область мотивация к обучению компетенции практико-ориентированные задачи социальные отношения обучающиеся Новый
Для того чтобы соотнести группы результатов освоения адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающимися с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с их описанием, необходимо рассмотреть каждую группу результатов и соответствующие им характеристики. Давайте разберем это по шагам:
Эта группа результатов включает в себя умения, которые помогают обучающимся осваивать знания, организовывать свои действия и взаимодействовать с окружающими. К ним относятся:
Эта группа результатов отражает знания и навыки, которые обучающиеся получают в процессе изучения различных предметов и коррекционных программ. Она включает в себя:
Эта группа результатов связана с внутренними побуждениями обучающихся, которые способствуют их желанию учиться и развиваться. Включает:
Таким образом, каждая из перечисленных групп результатов имеет свои особенности и важность в процессе обучения детей с ТНР. Важно, чтобы все эти результаты взаимосвязаны и способствуют комплексному развитию обучающихся.