Соотнесите корковые поражения речи (название и симптом)
Другие предметыУниверситетКорковые нарушения речикорковые поражения речинарушения звукопроизношенияорганические нарушения речиречевой анализаторартикуляционный аппаратсимптомы речевых расстройствпедагогика речиуниверситетская педагогикаособенности речевого воспитаниясохранённая функция речи
Давайте разберем каждое из указанных вами нарушений речи и соотнесем их с соответствующими симптомами.
Это может быть связано с органическими нарушениями, например, такими как дислалия, когда звукопроизношение нарушено из-за неправильного строения речевых органов (губ, языка, неба) или недостатков в речевом воспитании. В этом случае ребенок может иметь нормальную слуховую функцию, но не может правильно произносить звуки.
Это состояние может быть связано с афазией, при которой поражаются корковые отделы, ответственные за речь. Пациенты могут понимать речь и иметь нормальные артикуляционные способности, но не могут найти нужные слова для общения. Это указывает на то, что нарушения имеют корковое происхождение, несмотря на сохранность других функций.
Это также относится к афазии, но в более тяжелых формах, когда человек может потерять способность не только к говорению, но и к пониманию речи. В этом случае речь может быть полностью утрачена или значительно нарушена, что затрудняет общение и выражение мыслей.
Таким образом, мы видим, что нарушения речи могут быть связаны как с физическими аномалиями артикуляционного аппарата, так и с повреждениями корковых структур, что влияет на способность к речевому взаимодействию.