Соотнесите понятия специальной психологии и педагогики с их описанием
Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков | Ответ 1 Вопрос 2 Выберите... Реабилитация Коррекция Абилитация Компенсация |
Процесс возмещения недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных | Ответ 2 Вопрос 2 Выберите... Реабилитация Коррекция Абилитация Компенсация |
Первоначальное формирование, система раннего вмешательства в процесс развития ребенка с целью достижения его максимальной приспособленности к внешним условиям жизни с учетом имеющихся у него нарушений | Ответ 3 Вопрос 2 Выберите... Реабилитация Коррекция Абилитация Компенсация |
Восстановление, возмещение потерянных свойств, условий, того качества жизни, которое было утрачено индивидом | Ответ 4 Вопрос 2 Выберите... Реабилитация Коррекция Абилитация Компенсация |
Другие предметыУниверситетСпециальная психология и педагогикаспециальная психологияпедагогикапсихофизическое развитиеотклонения в поведенииреабилитациякоррекцияабилитациякомпенсацияраннее вмешательствомаксимальная приспособленность
Давайте разберемся с понятиями специальной психологии и педагогики, которые вы привели, и соотнесем их с описаниями. Это поможет вам лучше понять, как они взаимосвязаны и в чем их отличие.
Это описание соответствует понятию Коррекция. Коррекция включает в себя меры, направленные на исправление недостатков, что и отражается в данном определении.
Это определение относится к понятию Компенсация. Компенсация подразумевает использование имеющихся ресурсов для восстановления утраченных функций.
Данное описание соответствует понятию Абилитация. Абилитация фокусируется на раннем вмешательстве и создании условий для оптимального развития ребенка с учетом его особенностей.
Это определение подходит к понятию Реабилитация. Реабилитация направлена на восстановление утраченных функций и улучшение качества жизни, что полностью соответствует данному описанию.
Таким образом, мы можем подвести итог:
Эти понятия играют важную роль в специальной психологии и педагогике, так как помогают понимать, как можно поддерживать и развивать детей с особыми потребностями.