Соотнесите пример и группу средовых ресурсов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Другие предметы Университет Средовые ресурсы для обучающихся с ТНР логопедагогика тяжелые нарушения речи взаимодействие педагогов родители в образовании психологический климат учебная зона речевые уголки интеллектуальное развитие уголок отдыха электронные средства видеозаписи речевые тренажеры планшетный компьютер дифференцированность учебного материала подбор речевого материала коммуникативно значимый материал Новый
Для того чтобы правильно соотнести примеры с группами средовых ресурсов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), необходимо рассмотреть каждый из предложенных вариантов и определить его соответствие.
1. Взаимодействие педагогов с родителями обучающихся с ТНР:
2. Учебная зона, речевые уголки, зона интеллектуального развития, уголок отдыха и уединения:
3. Электронные средства видеозаписи, электронные коммуникаторы, речевые тренажеры, планшетный или персональный компьютер:
4. Дифференцированность дозировок учебного материала с учетом характера речевого нарушения:
Таким образом, мы можем выделить следующие соответствия:
Эти группы ресурсов важны для создания комплексного подхода в обучении и коррекции речи у детей с ТНР, что позволяет учитывать их индивидуальные потребности и создавать оптимальные условия для их развития.