Соотнесите принципы, ориентированные на учет особенностей обучающихся с ТНР, и их содержание.
Другие предметы Университет Принципы логопедического обучения детей с ТНР логопедагогика особенности обучающихся с ТНР речевая деятельность обучение детей с нарушениями диагностика и коррекция совместная работа педагогов функциональная система сохранные анализаторы принципы логопедии подходы к обучению детей Новый
В логопедической практике при работе с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) важно учитывать различные принципы, которые помогут эффективно организовать процесс обучения и коррекции. Давайте соотнесем принципы с их содержанием.
1. Учет основных закономерностей развития речевой деятельности в норме и следование им в ходе обучения.
2. Формирование новой функциональной системы в обход пострадавшего звена, опора на сохранные анализаторы.
3. Преодоление нарушений должно включать совместную работу педагогов и ряда специалистов.
4. Единство в подходах к диагностике, обучению и коррекции нарушений детей с ТНР.
Таким образом, соотнесение принципов и их содержания помогает создать эффективную систему работы с детьми, имеющими ТНР, что в свою очередь способствует их успешной интеграции в образовательный процесс.