gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Сопоставить: теория ценообразования «австрийской школы», суть которой сводится к процессу последовательного вмешательства доли стоимости (ценности) блага «первого порядка» благам «последующих порядков», использованных при его производстве.стремление...
Задать вопрос
josiah52

2025-08-26 12:45:33

Сопоставить:

  • теория ценообразования «австрийской школы», суть которой сводится к процессу последовательного вмешательства доли стоимости (ценности) блага «первого порядка» благам «последующих порядков», использованных при его производстве.
  • стремление откладывать часть денег в запас в виде банковских или ценных бумаг.
  • теоретико-методологическая позиция «классиков» и «неоклассиков», связанная с отсутствием субъективистских, психологических и прочих неэкономических наслоений в экономическом анализе.
  • теория Е. Бем - Баверка о механизме происхождения процента на капитал благодаря производительной сущности фактора времени
  • теоретическое положение «классиков», упрощающее суть денежного товара до некоего технического средства, удобного для обмена, и приводящее к ортодоксальной версии количественной теории денег.

Другие предметы Университет Теория ценообразования и денежного обращения теория ценообразования австрийская школа стоимость блага благ первого порядка банковские запасы ценные бумаги классическая экономика неоклассическая экономика субъективизм в экономике теория Е. Бем-Баверка процент на капитал фактор времени денежный товар количественная теория денег Новый

Ответить

Born

2025-08-26 12:45:52

Для того чтобы сопоставить указанные теории и позиции, давайте рассмотрим каждую из них по отдельности и выделим ключевые моменты, которые помогут нам провести параллели и отметить различия.

  • Теория ценообразования «австрийской школы»:

    Эта теория акцентирует внимание на том, что стоимость блага «первого порядка» (например, конечного продукта) формируется через последовательное вмешательство ценности благ «последующих порядков» (например, сырья и промежуточных товаров), использованных в процессе его производства. Это означает, что оценка конечного продукта зависит от стоимости всех ресурсов, которые были потрачены на его создание.

  • Стремление откладывать часть денег в запас:

    Это поведение связано с предпочтением людей сохранять часть своих денег в виде банковских вкладов или ценных бумаг. Это может быть связано с желанием обеспечить финансовую безопасность или получить доход от процентов, что в свою очередь влияет на денежное обращение и экономическую активность.

  • Теоретико-методологическая позиция «классиков» и «неоклассиков»:

    Эта позиция предполагает, что экономический анализ должен быть свободен от субъективистских и психологических факторов. Классическая и неоклассическая школы акцентируют внимание на рациональном поведении агентов и объективных экономических закономерностях.

  • Теория Е. Бем - Баверка о механизме происхождения процента:

    Эта теория объясняет процент на капитал как результат производительной сущности фактора времени. Бем-Баверк утверждает, что время является важным фактором в производстве, и поэтому за использование капитала необходимо платить процент.

  • Теоретическое положение «классиков» о денежном товаре:

    Классическая теория рассматривает деньги как техническое средство, удобное для обмена, что ведет к упрощению их роли в экономике. Эта позиция приводит к количественной теории денег, которая утверждает, что количество денег в обращении прямо пропорционально уровню цен.

Теперь, когда мы рассмотрели каждую из теорий, можно провести сопоставление:

  1. Австрийская школа и Бем-Баверк:

    Обе теории акцентируют внимание на процессе производства и оценке стоимости. Австрийская школа подчеркивает важность последовательного вмешательства ценности, в то время как Бем-Баверк фокусируется на времени как факторе, влияющем на процент.

  2. Классики и неоклассики:

    Обе школы придерживаются объективистского подхода к экономическому анализу, что противоречит субъективистским взглядам австрийцев.

  3. Классическая теория и денежный товар:

    Классики упрощают роль денег до технического средства, что соответствует количественной теории денег, где акцент делается на количестве денег в обращении и его влиянии на уровень цен.

Таким образом, мы видим, что разные теории и позиции имеют как пересечения, так и отличия, что делает их важными для понимания экономических процессов и механизмов в целом.


josiah52 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов