Сопоставьте этапы профориентационной работы в школе с их описанием:
A. 1–4 классы
B. 5–7 классы
C. 8–9 классы
D. 10–11 классы
E. развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую
F. развитие личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности, приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики
G. групповое и индивидуальное профконсультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; профессиональное самопознание
H. коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности
Другие предметы Университет Профориентация в школе организационная психология профориентационная работа этапы профориентации школьная профориентация психологические аспекты образования развитие интереса к профессии профконсультирование в школе выбор профиля обучения социальная практика в школе личностное развитие учащихся Новый
Чтобы сопоставить этапы профориентационной работы в школе с их описанием, давайте рассмотрим каждую возрастную группу и соответствующие им этапы. Мы будем анализировать, какие задачи и цели стоят перед школьниками на каждом этапе их обучения.
Таким образом, мы можем сопоставить этапы профориентационной работы в школе с их описанием следующим образом: