Сопоставьте нормативно-правовой акт и его содержание:
Другие предметыУниверситетНормативно-правовое регулирование в области инклюзивного образованияинклюзивные технологиисоциальная деятельностьпрофессиональная деятельностьнормативно-правовой актФедеральный закон 181-ФЗПриказ Минтруда Россиидоступность для инвалидовинтеграция в обществоравные возможностиподдержка людей с инвалидностью
Чтобы сопоставить нормативно-правовой акт с его содержанием, давайте рассмотрим каждый из указанных актов и выясним, к каким аспектам инклюзивных технологий они относятся.
1. Статья 22 Федерального закона № 181-ФЗТеперь, когда мы разобрали содержание каждого акта, можно провести сопоставление:
Таким образом, сопоставление показывает, что все три акта взаимосвязаны и направлены на создание инклюзивной среды для инвалидов в различных аспектах социальной и профессиональной деятельности.