gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений, относится к … маркетинговой системе
Задать вопрос
sheller

2025-07-19 11:27:05

Совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений, относится к … маркетинговой системе

Другие предметы Университет Маркетинговая информационная система маркетинговая система управление маркетингом информация для решений анализ данных в маркетинге обработка маркетинговой информации


Born

2025-07-19 11:27:20

Совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений, относится к маркетинговой информационной системе.

Теперь давайте разберем, что это значит и как функционирует такая система:

  1. Персонал: Включает специалистов, которые занимаются сбором и анализом информации. Это могут быть маркетологи, аналитики и исследователи.
  2. Оборудование: Это инструменты и технологии, которые используются для сбора данных, например, компьютеры, программное обеспечение для анализа данных, базы данных и системы управления проектами.
  3. Процедуры: Описывают, как осуществляется сбор, обработка и анализ информации. Это могут быть стандартизированные методы исследования, опросы, фокус-группы и другие техники.

Маркетинговая информационная система помогает организациям:

  • Собирать актуальные данные о рынке и потребителях.
  • Анализировать конкурентную среду.
  • Прогнозировать тенденции и изменения на рынке.
  • Принимать обоснованные управленческие решения на основе полученной информации.

Таким образом, маркетинговая информационная система является важным инструментом для эффективного управления и стратегического планирования в бизнесе.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов