gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Совокупность приемов, которые используют для увеличения базы постоянных клиентов, называется …
Задать вопрос
myron53

2025-03-30 04:25:17

Совокупность приемов, которые используют для увеличения базы постоянных клиентов, называется …

Другие предметы Университет Увеличение клиентской базы клиентоориентированность приемы привлечения клиентов увеличение базы клиентов стратегии удержания клиентов управление клиентскими отношениями Новый

Ответить

Born

2025-03-30 04:25:23

Совокупность приемов, которые используют для увеличения базы постоянных клиентов, называется клиентская лояльность.

Давайте подробнее разберем, что такое клиентская лояльность и какие приемы могут быть использованы для ее повышения:

  • Программа лояльности: Создание специальных предложений для постоянных клиентов, таких как скидки, бонусы или накопительные системы.
  • Персонализированный подход: Индивидуальное внимание к каждому клиенту, например, использование их имени в общении или предложение товаров, которые могут их заинтересовать.
  • Качество обслуживания: Обучение сотрудников основам клиентоориентированности, чтобы они могли предоставлять высокий уровень сервиса.
  • Обратная связь: Регулярный сбор отзывов от клиентов и их внедрение в практику для улучшения качества услуг.
  • Сообщество: Создание платформ для общения клиентов между собой и с компанией, например, через социальные сети или форумы.

Все эти приемы направлены на создание долгосрочных отношений с клиентами, что в свою очередь способствует увеличению их числа и повышению общей удовлетворенности от взаимодействия с компанией.


myron53 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов