Создавая оргдеятельностный продукт в проективном образовании, взрослый:
Другие предметы Университет Проективное образование в андрагогике педагог-андрагог проективное образование организационный продукт субъект управления объект управления анализ действий взрослых роль взрослого в образовании управление в обучении взрослых
Вопрос о роли взрослого в процессе создания оргдеятельностного продукта в проективном образовании требует внимательного рассмотрения. Давайте разберем предложенные варианты и определим правильный ответ.
1. Взрослый становится только субъектом управления.Этот вариант подразумевает, что взрослый лишь управляет процессом, не участвуя в нем как объект. Однако в проективном образовании взрослый не может быть только субъектом, так как он также вовлечен в процесс и влияет на него.
2. Взрослый выступает одновременно и как объект управления, и как субъект управления.Этот вариант наиболее точен. В процессе создания оргдеятельностного продукта взрослый действительно выполняет обе роли. Он управляет образовательным процессом, принимая решения и направляя действия, но также является объектом управления, поскольку его действия и результаты подлежат оценке и анализу.
3. Взрослый анализирует собственные действия.Хотя анализ собственных действий важен, это лишь одна из функций взрослого. Это не отражает полной картины его роли в образовательном процессе.
4. Взрослый выступает только как объект управления.Этот вариант неверен, так как он не учитывает активную роль взрослого в управлении процессом. Взрослый не может быть лишь объектом, так как он принимает решения и влияет на ход образовательного процесса.
Таким образом, правильный ответ: взрослый выступает одновременно и как объект управления, и как субъект управления. Это подчеркивает важность активного участия взрослого в образовательной деятельности, где он не только управляет процессом, но и подвергается влиянию внешних факторов и оценке своих действий.