Сознательная некомпетентность – это один из этапов модели обучения, который описывает, как люди осознают свои знания и навыки. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов, чтобы понять, какой из них наиболее точно описывает этот этап.
- Наличием способности сознательно корректировать свою деятельность: Этот вариант больше относится к этапу, когда человек уже осознает свои компетенции и может вносить изменения в свою работу. Это не соответствует концепции сознательной некомпетентности.
- Тем, что сотрудник не знает, чего он не знает, в каких знаниях и навыках он нуждается: Этот вариант наиболее точно описывает сознательную некомпетентность. На этом этапе человек осознает, что у него есть недостатки в знаниях и навыках, но не знает, какие именно знания ему нужны для улучшения своей деятельности.
- Тем, что сотрудник способен переносить действие в новый контекст, видоизменять его с учетом меняющейся обстановки: Этот вариант относится к более продвинутому уровню компетентности, когда человек уже умеет применять свои знания в различных ситуациях. Это не соответствует сознательной некомпетентности.
- Тем, что сотрудник осознает, чего ему не хватает для успешной работы: Этот вариант также близок к понятию, но он больше относится к этапу сознательной компетентности, когда человек уже знает, какие навыки ему нужны и стремится их развивать.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос – это тем, что сотрудник не знает, чего он не знает, в каких знаниях и навыках он нуждается. Это и есть суть сознательной некомпетентности.