Способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль по В.А. Крутецкому характеризуют
Другие предметы Университет Дидактические способности способности учащихся передача учебного материала доступность материала ясность изложения интерес к предмету активная самостоятельная мысль дидактические способности речевые способности перцептивные способности В.А. Крутецкий Новый
Вопрос касается классификации способностей, которые необходимы учителю для эффективного обучения. Давайте разберем предложенные варианты и определим, какой из них наиболее подходит к описанным характеристикам.
Таким образом, наиболее подходящим вариантом из предложенных является дидактические способности, так как именно они охватывают все аспекты, упомянутые в вопросе, включая доступность материала, ясность изложения и вовлечение учащихся в процесс обучения.