Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товаров от повреждения и потерь, а также процесс их обращения – это …
Другие предметы Университет Упаковка и методы сбора данных в маркетинговых исследованиях маркетинг университет защита товаров упаковка товарный знак уникальное торговое предложение опрос методы опроса прямой опрос непрямой опрос структурированный опрос неструктурированный опрос Новый
Давайте разберем оба вопроса по порядку.
Первый вопрос: "Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товаров от повреждения и потерь, а также процесс их обращения – это …"
В данном случае правильный ответ - упаковка. Упаковка выполняет несколько функций: она защищает товар от повреждений, обеспечивает его сохранность при транспортировке и хранении, а также может служить средством для привлечения внимания потребителей. Упаковка является важным элементом маркетинга, так как она может влиять на решение покупателя о покупке.
Второй вопрос: "Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении …"
Здесь правильный ответ - структурированного. Структурированный опрос предполагает наличие заранее подготовленного списка вопросов, что позволяет получить данные, которые легко анализировать и сравнивать. В отличие от неструктурированного опроса, где вопросы могут быть заданы в произвольной форме, структурированный опрос обеспечивает стандартизацию и упрощает процесс обработки полученной информации.
Таким образом, для первого вопроса правильный ответ - упаковка, а для второго - структурированный опрос.