Стратегия использования средств массовой информации (СМИ) в GR-проекте, основанная на применении любых средств привлечения внимания общественности, игнорирующая объективность и этичность информационного воздействия, называется … стратегией
Другие предметы Университет Манипулятивной стратегией лоббизм GR университет СМИ стратегия проект общественное внимание этичность информационное воздействие Новый
Стратегия, о которой вы говорите, называется манипулятивной стратегией. Она предполагает использование различных методов и приемов для привлечения внимания общественности, при этом часто игнорируя объективность и этические нормы.
Давайте рассмотрим основные аспекты манипулятивной стратегии в контексте GR-проектов:
Важным аспектом является то, что хотя манипулятивные методы могут приносить краткосрочные результаты, они не способствуют созданию устойчивых и доверительных отношений с аудиторией в долгосрочной перспективе.
Таким образом, при разработке GR-проекта важно учитывать этические нормы и стремиться к объективности в информационном воздействии, чтобы избежать негативных последствий и сохранить доверие общественности.