Стратегия роста … цены характеризуется тем, что маркетинговой целью является использование компанией существующего положения и сохранение завоеванной доли рынка
Другие предметыУниверситетСтратегия ростастратегия ростамаркетинговая цельдоля рынкапозиционированиеиспользование ресурсовконкурентное преимуществомаркетинг в университете
Стратегия роста цен, о которой вы упоминаете, часто называется стратегией "поддержания" или "защиты" доли рынка. Эта стратегия направлена на то, чтобы компания могла сохранить свои позиции на рынке, не теряя при этом существующих клиентов. Давайте разберем основные шаги и аспекты этой стратегии.
Таким образом, стратегия роста цен, основанная на поддержании доли рынка, требует комплексного подхода, включающего анализ, планирование, внедрение и мониторинг. Это позволит вашей компании не только сохранить, но и укрепить свои позиции на рынке.