gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Существуют такие примитивы векторной графики, как …точка прямоугольник эллипслиния
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Важным объектом векторной графики является … – кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура
  • К недостаткам векторной графики можно отнести то, что …
  • … графику часто называют объектно-ориентированной графикой или чертежной графикой
  • Основным логическим элементом векторной графики является … объект
  • Важным объектом векторной графики является … – кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура
trinity46

2025-08-04 08:14:29

Существуют такие примитивы векторной графики, как …

  • точка
  • прямоугольник
  • эллипс
  • линия

Другие предметыУниверситетВекторная графикавекторная графикапримитивы векторной графикиточкапрямоугольникэллипслиниякомпьютерная графикауниверситетосновы векторной графики


Born

2025-08-04 08:14:42

В векторной графике действительно существуют несколько основных примитивов, которые используются для создания более сложных изображений. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

  • Точка - это самый простой примитив, который представляет собой единственный пиксель на экране. Она не имеет размера и формы, но может использоваться для обозначения положения на графике.
  • Линия - это отрезок, соединяющий две точки. Линии могут быть прямыми или изогнутыми и могут иметь различные стили (например, сплошные, пунктирные) и толщины.
  • Прямоугольник - это четырехугольник, у которого все углы прямые. Он определяется двумя углами (например, верхний левый и нижний правый) или одним углом и размерами (шириной и высотой).
  • Эллипс - это геометрическая фигура, которая представляет собой вытянутый круг. Эллипс можно задать с помощью центра, ширины и высоты, что позволяет создавать различные формы.

Эти примитивы являются основными строительными блоками векторной графики и используются для создания более сложных изображений и дизайнов. Понимание их свойств и способов использования поможет вам в дальнейшем освоении компьютерной графики.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов