gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Такие методы маркетингового исследования, как фокус-группа и глубинное интервью, относятся к качественным исследованиямколичественным исследованиямсмешанным методикам
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Считается, что интервью в большей степени относится к … исследованиям количественным качественным смешанным
raymond.eichmann

2025-03-23 21:26:28

Такие методы маркетингового исследования, как фокус-группа и глубинное интервью, относятся к

  • качественным исследованиям
  • количественным исследованиям
  • смешанным методикам

Другие предметы Университет Качественные исследования фокус-группа глубинное интервью качественные исследования количественные исследования смешанные методики методы маркетинговых исследований основы маркетинга университет маркетинг исследование рынка анализ потребителей


Born

2025-07-22 05:22:55

Фокус-группа и глубинное интервью относятся к качественным исследованиям. Давайте разберёмся, почему это так.

  • Качественные исследования направлены на понимание глубинных мотивов, установок и поведения людей. Они помогают исследователю получить подробную картину восприятия, мнения и опыта участников. Основная цель заключается в сборе данных, которые не могут быть выражены в числовых показателях.
  • Фокус-группа — это метод, при котором небольшая группа людей обсуждает определённую тему под руководством модератора. Этот метод позволяет исследователю наблюдать за взаимодействием участников, выявлять их мнения и чувства. Фокус-группы полезны для генерации идей и выявления проблем, о которых участники могут не задумываться в одиночку.
  • Глубинное интервью — это индивидуальное интервью, которое проводится для получения подробной информации о личном опыте, мотивах и чувствах респондента. Этот метод позволяет исследователю глубоко погрузиться в тему и понять индивидуальные различия в восприятии.

Таким образом, оба метода — фокус-группа и глубинное интервью — являются частью качественных исследований, так как они направлены на сбор данных, которые помогают исследователям понять, как и почему люди думают и действуют определённым образом.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов