Технология cross-sale позволят …
Другие предметы Университет Кросс-продажи в CRM системах CRM для университета управление студентами автоматизация процессов система учёта взаимодействие с абитуриентами анализ данных повышение эффективности управление курсами поддержка студентов интеграция с образовательными платформами Новый
Технология cross-sale, или кросс-продажа, представляет собой стратегию, направленную на увеличение объема продаж путем предложения дополнительных товаров или услуг, которые могут быть интересны клиенту в момент покупки. Давайте рассмотрим, как эта технология работает и какие преимущества она может предоставить.
Как работает кросс-продажа:Таким образом, технология кросс-продажи является эффективным инструментом для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с клиентами. Важно использовать ее правильно, чтобы не навязывать клиентам ненужные товары, а предлагать только то, что действительно может быть им интересно.