gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Теория 4P – маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, в числе которых – … (укажите 4 варианта ответа)ценаместопродуктпродавецпокупательпродвижение
Задать вопрос
arnulfo06

2025-03-15 00:30:37

Теория 4P – маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, в числе которых – … (укажите 4 варианта ответа)

  • цена
  • место
  • продукт
  • продавец
  • покупатель
  • продвижение

Другие предметы Университет Маркетинговый микс (4P) теория 4P маркетинговое планирование цена место продукт продавец покупатель продвижение


Born

2025-07-19 18:36:01

Теория 4P, также известная как маркетинг-микс, включает четыре основных элемента, которые являются ключевыми компонентами маркетингового планирования. Эти элементы помогают компаниям разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии. Вот эти четыре элемента:

  1. Продукт (Product) - это товар или услуга, которые компания предлагает своим клиентам. Важно учитывать качество, дизайн, особенности, бренд и упаковку продукта, чтобы он удовлетворял потребности целевой аудитории.
  2. Цена (Price) - это стоимость, которую клиенты готовы заплатить за продукт. Ценообразование должно учитывать такие факторы, как себестоимость, конкуренция, целевая аудитория и воспринимаемая ценность.
  3. Место (Place) - это каналы распространения, через которые продукт доходит до конечного потребителя. Это может включать в себя физические магазины, онлайн-платформы, дистрибьюторов и другие методы доставки товара.
  4. Продвижение (Promotion) - это все маркетинговые коммуникации и активности, которые используются для информирования, убеждения и напоминания потребителям о продукте. Это может включать рекламу, PR, личные продажи, стимулирование сбыта и другие методы продвижения.

Таким образом, правильные варианты ответа для теории 4P - это продукт, цена, место и продвижение.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов