gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. У детей с нарушенной речью уровень притязаний почти по всем параметрам оказывается реалистичнымзаниженнымзавышенным
Задать вопрос
jacinthe46

2025-07-19 12:39:43

У детей с нарушенной речью уровень притязаний почти по всем параметрам оказывается

  • реалистичным
  • заниженным
  • завышенным

Другие предметыУниверситетПсихология речевого развития детейпедагогикауниверситетдетинарушения речиуровень притязанийреалистичныйзаниженныйзавышенный


Born

2025-07-19 12:39:57

У детей с нарушенной речью уровень притязаний может варьироваться, однако чаще всего он оказывается заниженным. Давайте разберем, почему это происходит и какие факторы на это влияют.

  1. Нарушения речи: Дети с речевыми нарушениями часто сталкиваются с трудностями в коммуникации, что может снижать их уверенность в собственных силах. Из-за этого они могут не ставить перед собой высокие цели.
  2. Социальное окружение: Взаимодействие с окружающими может быть ограничено из-за речевых проблем. Это может привести к тому, что ребенок будет избегать активностей, где требуется общение, что также влияет на уровень притязаний.
  3. Ожидания взрослых: Часто взрослые (родители, учителя) могут неосознанно занижать ожидания от таких детей, что приводит к формированию у них убеждения о том, что они не способны на большее.
  4. Психологические факторы: Низкая самооценка и страх неудачи могут также способствовать занижению уровня притязаний. Дети могут избегать задач, которые требуют значительных усилий, из-за страха, что они не справятся.

Таким образом, важно создавать поддерживающую среду, где дети с нарушенной речью будут чувствовать себя уверенно и смогут ставить перед собой более высокие цели. Это может включать в себя:

  • Поддержку со стороны взрослых.
  • Создание условий для успешного общения.
  • Постепенное увеличение сложности задач.
  • Позитивное подкрепление за достижения.

Таким образом, работа с уровнем притязаний у детей с нарушенной речью требует комплексного подхода и внимания к их индивидуальным потребностям.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов