У детей с задержкой психического развития (ЗПР) в большей степени развито … мышление
Другие предметы Университет Психология и особенности развития детей с ЗПР инклюзивное образование проектирование образования реализация инклюзии университет инклюзии ЗПР и образование мышление детей с ЗПР особенности обучения ЗПР психическое развитие детей методы инклюзивного обучения педагогика инклюзии
У детей с задержкой психического развития (ЗПР) в большей степени развито наглядно-образное мышление. Это связано с тем, что такие дети лучше воспринимают информацию через образы и визуальные представления, чем через абстрактные понятия.
Рассмотрим подробнее, почему именно наглядно-образное мышление является доминирующим у детей с ЗПР:
Таким образом, при работе с детьми с ЗПР важно учитывать их особенности мышления и использовать методы, которые способствуют развитию наглядно-образного восприятия информации.