Учебно-воспитательный процесс, осуществляющийся в инклюзивной практике, требует технологичного подхода, позволяющего достигать планируемых результатов, обеспечивать благоприятные условия для развития личности не только включаемого в образовательное пространство ребенка с ОВЗ..
Критерий технологичности учебно-воспитательного процесса, предполагающий, что каждая технология опирается на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей, называется…
Другие предметы Университет Технологии инклюзивного образования профессиональное развитие педагога инклюзивное образование учебно-воспитательный процесс технологии инклюзивного обучения педагогические технологии условия для развития личности образовательные цели дети с ОВЗ научные концепции в образовании социально-педагогическое обоснование
Критерий технологичности учебно-воспитательного процесса, о котором вы упоминаете, называется научно обоснованной технологией. Этот критерий подчеркивает важность того, чтобы каждая образовательная технология была основана на соответствующих научных принципах и концепциях.
Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут понять, как реализовать этот критерий в инклюзивном образовании:
Таким образом, соблюдение критерия научной обоснованности в инклюзивном образовании позволяет создать условия для успешного обучения и развития всех детей, включая тех, кто имеет ОВЗ.