gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Учитель: «А теперь, чтобы вы лучше запомнили, какими бывают обстоятельства, составим таблицу». Из класса раздалось недовольное нытье: «Ну зачем?», «Давайте не будем», «Мы и так запомним». Учитель (озадаченно помолчав): «Ну, хорошо, таблицу мы делать...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Педагогическая наука разрабатывает закономерности, способы и механизмы управления учебным процессом, используя данные: статистикименеджментаинформатикикибернетики
schaden.lauriane

2025-05-16 03:25:25

Учитель: «А теперь, чтобы вы лучше запомнили, какими бывают обстоятельства, составим таблицу». Из класса раздалось недовольное нытье: «Ну зачем?», «Давайте не будем», «Мы и так запомним». Учитель (озадаченно помолчав): «Ну, хорошо, таблицу мы делать не будем, сделаем только памятку». Опять недовольные выкрики из класса: «Зачем?» «Давайте, лучше таблицу!» и т. д. Учитель: «Ну уж нет, не захотели таблицу, будем делать памятку, сразу нужно было думать». Охарактеризуйте деятельность учителя.

  • Уступка желаниям ребят оправдана и может улучшить качество обучения и отношение учеников к своему учителю.
  • Планируя работу на уроке, учитель должен изначально решать, какой вид задания лучше подойдет для закрепления материала. И если уж он отступает от запланированного, то это решение должно быть мотивировано не страхом, что ученикам не понравится урок и учитель.
  • Такое отношение учителя к желаниям ребят говорит об его уважении мнения обучающихся и желании стимулировать их мотивацию при изучении предмета.

Другие предметы Университет Управление учебным процессом проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасная образовательная среда университетское проектирование создание образовательной среды комфорт и безопасность в образовании проектирование учебных пространств условия для обучения мотивация учеников уважение мнения обучающихся


Born

2025-05-16 03:25:35

В данном случае, учитель демонстрирует гибкость и способность адаптироваться к запросам своих учеников. Его деятельность можно охарактеризовать следующим образом:

  • Внимание к мнению учеников: Учитель прислушивается к недовольству класса и рассматривает возможность изменения формата задания. Это показывает его уважение к мнению обучающихся.
  • Готовность к компромиссу: Вместо того чтобы настоять на своем и продолжать с таблицей, учитель предлагает альтернативу в виде памятки. Это решение может быть воспринято как более легкое и интересное для учеников.
  • Стратегия мотивации: Учитель понимает, что если ученики не заинтересованы в задании, то это может негативно сказаться на их обучении. Предложение памятки вместо таблицы может быть способом повысить интерес и вовлеченность в процесс.
  • Урок как совместный процесс: Учитель показывает, что урок – это не только его инициатива, но и совместная работа с учениками. Это создает атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.

Тем не менее, важно отметить, что учитель должен также уметь сохранять баланс между уважением к желаниям класса и необходимостью выполнения учебной программы. Уступка должна быть обоснованной и не должна происходить за счет качества образования.

Таким образом, деятельность учителя в данной ситуации можно рассматривать как положительный пример взаимодействия с учениками, где учитываются их желания, но при этом сохраняется образовательная цель.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов