Учитель: «А теперь, чтобы вы лучше запомнили, какими бывают обстоятельства, составим таблицу». Из класса раздалось недовольное нытье: «Ну зачем?», «Давайте не будем», «Мы и так запомним». Учитель (озадаченно помолчав): «Ну, хорошо, таблицу мы делать не будем, сделаем только памятку». Опять недовольные выкрики из класса: «Зачем?» «Давайте, лучше таблицу!» и т. д. Учитель: «Ну уж нет, не захотели таблицу, будем делать памятку, сразу нужно было думать». Охарактеризуйте деятельность учителя.
Другие предметы Университет Организация учебного процесса и взаимодействие с учащимися проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасность в образовании университетская среда создание учебного пространства педагогические условия развитие образовательной инфраструктуры инновации в образовании комфорт и безопасность студентов проектирование учебных помещений Новый
Деятельность учителя в данной ситуации можно охарактеризовать с нескольких сторон:
Таким образом, деятельность учителя в данной ситуации можно рассматривать как попытку наладить контакт с классом, адаптироваться к их настроению и одновременно донести важность активного участия в образовательном процессе.