gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Учитывая особенности слепых и слабовидящих детей, основное внимание обращают на: расширение словарного запаса, правильность соотнесенности слова с образом предметалексико-грамматические конструкцииинтонацию
Задать вопрос
vidal.gutmann

2025-08-26 16:02:21

Учитывая особенности слепых и слабовидящих детей, основное внимание обращают на:

  • расширение словарного запаса, правильность соотнесенности слова с образом предмета
  • лексико-грамматические конструкции
  • интонацию

Другие предметы Университет Коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения дефектология слепые дети слабовидящие дети словарный запас соотнесенность слова образ предмета лексико-грамматические конструкции интонация Новый

Ответить

Born

2025-08-26 16:02:28

При работе со слепыми и слабовидящими детьми важно учитывать их уникальные потребности в обучении. Основное внимание следует уделять следующим аспектам:

  • Расширение словарного запаса: Слепые и слабовидящие дети могут испытывать трудности в понимании и использовании слов, если у них нет возможности видеть предметы и явления. Поэтому необходимо активно вводить новые слова в их речь, используя тактильные, слуховые и обонятельные стимулы.
  • Правильность соотнесенности слова с образом предмета: Важно, чтобы дети не только знали слова, но и могли правильно ассоциировать их с предметами. Это можно достигнуть через практические занятия, где дети могут трогать предметы и слушать их описания.
  • Лексико-грамматические конструкции: Обучение слепых и слабовидящих детей должно включать работу с грамматикой и построением предложений. Это поможет им не только расширить словарный запас, но и научиться правильно строить свои мысли в устной и письменной форме.
  • Интонацию: Интонация играет важную роль в общении. Дети должны учиться правильно интонировать свои предложения, чтобы передавать эмоции и смысл. Это можно развивать через ролевые игры и чтение вслух.

Таким образом, работа с детьми с нарушениями зрения должна быть комплексной и учитывать все перечисленные аспекты для достижения максимального эффекта в обучении.


vidal.gutmann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов