Давайте разберем каждую из предложенных целей применения дистанционного обучения (ДОТ) в учебном процессе и определим, что из этого не является целью ДОТ.
- Предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания: Это действительно является одной из основных целей ДОТ, так как оно позволяет обучающимся учиться в удобном для них месте.
- Самоконтроль обучающихся в течение всего процесса обучения: Это также можно считать целью ДОТ, так как дистанционное обучение предоставляет студентам возможность самостоятельно отслеживать свой прогресс и результаты.
- Осуществление оперативного мониторинга качества учебного процесса: Эта цель также важна, так как ДОТ позволяет преподавателям более эффективно следить за успеваемостью и вовлеченностью студентов.
- Уменьшение индивидуальной учебной нагрузки преподавателя: Это не является целью ДОТ. Наоборот, дистанционное обучение может потребовать от преподавателя больше времени на подготовку материалов и взаимодействие с обучающимися, особенно если необходимо оказывать поддержку в онлайн-формате.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос: уменьшение индивидуальной учебной нагрузки преподавателя не является целью применения ДОТ в учебном процессе.