gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Укажите ложное утверждение относительно психологического профиля потребителей:Понимание психологического профиля потребителей особенно важно при разработке творческий стратегии, когда нужно не столько предсказать поведенческую реакцию, но выстроить е...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Поведение потребителей, его познавательная, эмоциональная и поведенческая реакции это … продвижения
  • Клиенты "Любовь Пироговой". Объясняет ли неблагополучную ситуацию с заказами пирогов на дом факт, что 34% клиентов - это "Гедонисты"?Нет. Речь идет о существующих клиентах, и "Гедонисты", как и клиенты с психологическими профилями "Заботливых" и "Дос...
woconnell

2025-08-07 23:03:42

Укажите ложное утверждение относительно психологического профиля потребителей:

  • Понимание психологического профиля потребителей особенно важно при разработке творческий стратегии, когда нужно не столько предсказать поведенческую реакцию, но выстроить единое смысловое пространство для коммуникации.
  • Количественное исследование психологических типов проводится по методике VALS - «ценности и образ жизни»
  • Методика VALS была предложена в 1978 году консалтинговой компанией SRI. На основе этой методики были выделены психографические типы, которые остаются неизменными по сегодняшний день.
  • Сегодня меряет психографические типы потребителей по методике VALS глобальная исследовательская компания GFK. Она выделяет 7 типов: Self - directeds (Самодостаточные),Socialuationals (Социально - ориентированные рационалисты),Achievers (Амбициозные),Hedonists (Гедонисты),Traditionalists (Традиционалисты),Nurturers (Заботливые),Survivors (Выживающие)

Другие предметыУниверситетПсихология потребителейкоммуникационный менеджментпсихологический профиль потребителейметодика VALSпсихографические типыисследование потребителейтворческие стратегииSRI консалтингGFK исследовательская компаниятипы потребителейценности и образ жизниНовый

Ответить

Born

2025-08-07 23:03:57

Давайте разберем предложенные утверждения и выявим ложное. Важно понимать, что психологический профиль потребителей действительно играет ключевую роль в разработке творческих стратегий. Это позволяет компаниям формировать эффективные коммуникации с целевой аудиторией.

Теперь рассмотрим каждое утверждение:

  1. Понимание психологического профиля потребителей важно при разработке творческой стратегии. Это утверждение верно, так как знание потребностей и мотиваций целевой аудитории помогает создать более релевантное и привлекательное предложение.
  2. Количественное исследование психологических типов проводится по методике VALS. Это также верно. Методика VALS действительно используется для анализа потребительских ценностей и образа жизни.
  3. Методика VALS была предложена в 1978 году консалтинговой компанией SRI. Это утверждение тоже верно. VALS была разработана именно этой компанией.
  4. На основе этой методики были выделены психографические типы, которые остаются неизменными по сегодняшний день. Это утверждение является ложным. Хотя методика VALS была разработана в 1978 году и выделяет определенные типы, психографические профили могут изменяться со временем в зависимости от социальных, экономических и культурных факторов.
  5. Сегодня меряет психографические типы потребителей по методике VALS глобальная исследовательская компания GFK. Это утверждение в целом верно, однако стоит отметить, что методика VALS была разработана SRI, а GFK может использовать различные методики для своих исследований.
  6. Она выделяет 7 типов: Self-directed (Самодостаточные),Socialualtionals (Социально-ориентированные рационалисты),Achievers (Амбициозные),Hedonists (Гедонисты),Traditionalists (Традиционалисты),Nurturers (Заботливые),Survivors (Выживающие). Это утверждение тоже верно, так как именно эти типы присутствуют в методике VALS.

Вывод: Ложным утверждением является то, что психографические типы, выделенные по методике VALS, остаются неизменными по сегодняшний день. Психографические профили могут меняться, и это важно учитывать при проведении исследований и разработке стратегий.


woconnell ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов