Укажите среди перечисленных задач бизнеса те задачи, которые практически невозможно или весьма затруднительно решить без использования технологий анализа «больших данных»
а. Информирование всех клиентов компании о начале распродажи или запуске нового продукта
b. Анализ доходов и расходов предприятия за отчётный период
с. Анализ цен на продукцию предприятия за последние 10 лет
d. Оптимизация ценовой политики предприятия
е. Анализ отношения потребителей к бренду
f. Мониторинг актуальных цен конкурентов на рынке
Другие предметы Университет Анализ больших данных большие данные анализ данных задачи бизнеса технологии анализа информирование клиентов анализ доходов оптимизация цен мониторинг цен анализ потребителей конкурентный анализ Новый
Давайте рассмотрим каждую из перечисленных задач и определим, какие из них действительно требуют использования технологий анализа «больших данных».
Таким образом, задачи, которые практически невозможно или весьма затруднительно решить без использования технологий анализа «больших данных», это: