Уместная информация, удовлетворяющая потребность исследователя
Другие предметы Университет Критерии оценки информации психолого-педагогические аспекты научное мышление университет обучение исследование развитие мышления педагогика Психология студенты методология критическое мышление образовательные технологии когнитивные навыки преподавание учебный процесс Новый
Вопрос о том, какая информация является уместной для исследователя, требует понимания нескольких ключевых понятий, таких как адекватность, достоверность, пертинентность и релевантность. Давайте разберем каждое из этих понятий и их значение для научного мышления.
Таким образом, для исследователя важна информация, которая одновременно является адекватной, достоверной, пертинентной и релевантной. Все эти характеристики помогают сделать исследование более качественным и обоснованным. Важно, чтобы исследователь умел критически оценивать источники информации, чтобы выбрать только те данные, которые соответствуют этим критериям.