Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
Другие предметы Университет Психология педагогической деятельности психологическая готовность учителя профессиональная деятельность внешние мотивы отрицательные мотивы внутренние мотивы современная школа Новый
Для того чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберем предложенные варианты и проанализируем, какой из них наиболее соответствует описанному уровню психологической готовности учителя.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - критическим. Это слово лучше всего отражает описанное состояние учителя, когда внешние факторы становятся основным двигателем в его профессиональной деятельности.