Уровень психологической готовности учителя к работе в современной школе, при котором основной движущей силой профессиональной деятельности выступают внешние положительные мотивы при значительной доле отрицательных мотивов, а внутренние мотивы не играют существенной роли, признается
Другие предметы Университет Психология профессиональной деятельности учителя психологическая готовность учителя профессиональная деятельность учителя мотивы работы в школе внешние положительные мотивы отрицательные мотивы учителя внутренние мотивы работы современная школа уровень готовности учителя педагогическая деятельность подготовка учителей Новый
В данном вопросе речь идет о классификации уровня психологической готовности учителя к работе в современной школе. Чтобы понять, какой из предложенных вариантов является правильным, давайте разберем каждый из них.
Таким образом, учитывая все вышесказанное, правильный ответ - критический уровень, поскольку он подразумевает наличие внешних положительных мотивов, но при этом значительное количество отрицательных мотивов, что может негативно сказываться на психологической готовности учителя.