Уровень развития какого вида (каких видов) мышления у дошкольников с ЗПР в большинстве своем такой же, как и в норме
Другие предметы Университет Развитие мышления у детей с задержкой психического развития развитие мышления дошкольники с ЗПР виды мышления словесно-логическое мышление наглядно-образное мышление наглядно-действенное мышление интеллектуальные нарушения методика обучения детей общение с детьми организация деятельности детей
У дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) уровень развития мышления может отличаться от такового у их сверстников с нормальным развитием. В большинстве случаев у таких детей наблюдается:
Что касается словесно-логического мышления, то у детей с ЗПР оно может развиваться медленнее, чем у их сверстников. Это связано с тем, что такие дети могут испытывать трудности в понимании и использовании языка для выражения своих мыслей и решения задач.
Таким образом, можно сказать, что у дошкольников с ЗПР уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления может быть сопоставим с нормой, в то время как словесно-логическое мышление может быть менее развитыми по сравнению с их сверстниками.