gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите хронологическую последовательность событий в истории маркетинга: Тип ответа: Сопоставление1 в США опубликован первый «Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции», в котором был проведен анализ рынка 2 появление...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • История маркетинга как искусства и науки работы компании в условиях рынка насчитывает …не более 50–60 летболее 100 летне более 40–30 лет70–80 лет
  • Маркетинг как научная дисциплина появился в двадцатом веке в университетах страны …
  • Выделите родоначальника современного маркетинга:У. КеллогЭ.Д. ДжонсФ.В. АйерС. МакКормикР.С. Батлер
raymond.eichmann

2025-03-20 08:33:20

Установите хронологическую последовательность событий в истории маркетинга:
Тип ответа: Сопоставление

  • 1 в США опубликован первый «Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции», в котором был проведен анализ рынка
  • 2 появление концепции бренд-менеджмента
  • 3 Нейл Борден использует понятие «маркетинг-микс» (marketing mix), обозначающее совокупность видов деятельности
  • 4 Ф. Котлер публикует первую работу в области некоммерческого маркетинга
  • 5 появление понятий «маркетинг прямых заказов» и «маркетинг отношений»

Другие предметы Университет История маркетинга история маркетинга хронология событий маркетинга маркетинг в США бренд-менеджмент маркетинг-микс Нейл Борден Ф. Котлер некоммерческий маркетинг маркетинг прямых заказов маркетинг отношений Новый

Ответить

Born

2025-03-20 08:33:41

Чтобы установить хронологическую последовательность событий в истории маркетинга, давайте рассмотрим каждое из предложенных событий и определим, в каком порядке они произошли. Вот шаги, которые мы будем следовать:

  1. Событие 1: В США опубликован первый «Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции», в котором был проведен анализ рынка. Это событие относится к началу 20 века, когда начали активно развиваться исследования рынка.
  2. Событие 3: Нейл Борден использует понятие «маркетинг-микс» (marketing mix), обозначающее совокупность видов деятельности. Это произошло в 1960-х годах, когда концепция маркетинга начала развиваться более активно.
  3. Событие 2: Появление концепции бренд-менеджмента. Эта концепция начала формироваться в 1970-х годах, когда компании начали осознавать важность управления брендами.
  4. Событие 4: Ф. Котлер публикует первую работу в области некоммерческого маркетинга. Это событие произошло в 1980-х годах, когда Котлер начал активно исследовать и писать о применении маркетинга в некоммерческом секторе.
  5. Событие 5: Появление понятий «маркетинг прямых заказов» и «маркетинг отношений». Эти концепции начали развиваться в 1990-х годах, когда акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами стал более актуальным.

Таким образом, хронологическая последовательность событий будет следующей:

  1. 1 - В США опубликован первый «Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции».
  2. 3 - Нейл Борден использует понятие «маркетинг-микс».
  3. 2 - Появление концепции бренд-менеджмента.
  4. 4 - Ф. Котлер публикует первую работу в области некоммерческого маркетинга.
  5. 5 - Появление понятий «маркетинг прямых заказов» и «маркетинг отношений».

raymond.eichmann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов