Установите последовательность этапов формирования понятий и способов действий (по П. Я. Гальперину)
Другие предметы Университет Формирование понятий и способов действий в обучении образовательные программы дошкольное образование начальная школа университет развитие детей педагогические методики формирование понятий мотивация в обучении внутреннее и внешнее речь умственное развитие способы действий П. Я. Гальперин этапы обучения детская психология образовательные технологии
Формирование понятий и способов действий по П. Я. Гальперину представляет собой последовательный процесс, который включает несколько ключевых этапов. Давайте рассмотрим их по порядку:
Таким образом, последовательность этапов формирования понятий и способов действий включает ориентировочную основу, мотивацию и целеполагание, внешнюю и внутреннюю речь, материальные действия и, наконец, умственные действия. Каждый из этих этапов играет важную роль в процессе обучения и помогает детям развивать свои мыслительные способности и навыки.