gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите последовательность этапов модели покупательского поведения:
Задать вопрос
grayce.conn

2025-07-15 10:36:06

Установите последовательность этапов модели покупательского поведения:

Другие предметы Университет Модель покупательского поведения этапы модели покупательского поведения покупательское поведение маркетинг университет последовательность этапов изучение потребителей принятие решений анализ поведения покупателей


Born

2025-07-15 10:36:27

Модель покупательского поведения описывает процесс, через который проходит потребитель, принимая решение о покупке. Установим последовательность этапов этой модели:

  1. Осознание проблемы или потребности - На этом этапе потребитель осознает, что у него есть потребность или проблема, которую необходимо решить.
  2. Поиск информации - После осознания потребности, потребитель начинает искать информацию о возможных решениях, товарах или услугах, которые могут удовлетворить его потребность.
  3. Оценка альтернатив - На этом этапе потребитель анализирует собранную информацию и сравнивает разные варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий.
  4. Принятие решения о покупке - После оценки альтернатив, потребитель принимает решение о том, какой продукт или услугу он собирается приобрести.
  5. Покупка - Этот этап включает сам процесс покупки, когда потребитель совершает транзакцию.
  6. Поведение после покупки - После покупки потребитель оценивает свой опыт, что может повлиять на его будущие решения и лояльность к бренду.

Эти этапы помогают маркетологам лучше понять, как потребители принимают решения и как можно повлиять на их выбор в процессе покупки.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов